Информация о доставке

Каждый заказ готовится индивидуально и упаковывается непосредственно перед отправкой. Доставка пиццы и горячих блюд осуществляется в специализированных термосумках, для того чтобы любимая еда приезжала к вам горячая!

Время доставки заказа — от 40 минут, более точное время определяется индивидуально при приеме заказа нашим оператором.

Актуальное время доставки заказа, при оформлении нескольких заказов на один адрес с интервалом менее 20 минут, определяется по времени доставки последнего заказа.

Доставка осуществляется по Приморскому району. Стоимость доставки 150 рублей. Бесплатная доставка от суммы заказа 499 рублей.

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если проход на территорию доставки ограничен, доставка осуществляется до пропускного пункта.

Так же требуется больше времени в случае с крупными заказами, просим уточнять время доставки еды к вам домой и в офис у операторов нашего call-центра.

Зона доставки

Комплектование

К каждому заказу мы обязательно прилагаем салфетки , а горячие блюда и салаты комплектуются одноразовыми приборами.

Невозможность выполнения заказа полностью или частично

Компания оставляет за собой право не осуществлять прием заказов полностью или частично в связи с:

  • техническими неисправностями оборудования производства;
  • высокой загрузкой на производстве;
  • авариями на коммунальных сетях в районе работы производства;
  • дорожной обстановкой, исключающей возможность доставки заказов в срок;
  • неточным или некорректным указанием адреса доставки;
  • отсутствием данного района или адреса в территории обслуживания.

Служба доставки «ЕШЪ» стремится к удовлетворению всех своих клиентов, но иногда (из-за сбоев в поставках продуктов и других, независящих от нас факторов и ситуаций) те или иные позиции меню отсутствуют в продаже. В таких случаях мы предлагаем клиентам аналогичные блюда в качестве замены.

Порядок рассмотрения обращений по качеству блюд и предоставляемому сервису

Служба доставки «ЕШЪ» использует натуральные качественные продукты в производстве своих блюд.  Готовая продукция не предназначена для длительного хранения, поэтому мы рекомендуем употреблять наши блюда непосредственно после доставки.

Мы допускаем, что у вас могут возникнуть нарекания к нашей работе, и принимаем все обращения по телефону 8 (812)646-48-68 в течении 1 часа после осуществления доставки.

В случаях, когда блюда не устроили клиента, они заменяются бесплатно и быстро в течение двух часов с момента поступления претензии. Будем признательны, если вы вернете сомнительные с вашей точки зрения блюда для внутреннего контроля.

С радостью компенсируем задержку Вашего заказа (компенсация будет рассмотрена специалистом в зависимости от ситуации и времени задержки), а также примем все необходимые меры по факту любой неприятной ситуации, согласно теме Вашего обращения, не позднее трех рабочих дней. Гарантируем оперативность в разбирательстве, если Вам что-то не доставили по Вашему заказу, в случае если Вы обратитесь к нам в течение двенадцати часов с момента доставки.

Вы также можете оставить свое обращение онлайн в разделе отзывов. Обязательно укажите свои контактные данные и номер заказа. Мы проведем по вашему сообщению проверку и уладим неприятную ситуацию.

,